valevst (valevst) wrote,
valevst
valevst

О числовых множествах на примере партизанского движения

Об абстрактном мышлении и конкретном примере. Я вот только что (полчаса как) объяснял одному первокурснику про внутренние, граничные точки, изолированные, точки сгущения и т.д. Уже после институтского препода. Оттуда он пришёл вообще с выпученными глазами и каракулями в тетради, где он пытался сымитировать записи на доске. Определения не записаны, книжки нет. Благо я помню содержание темы. Объяснял ему на примере армии в тылу врага. Изолированные точки были засланными в глубокий тыл разведчиками :)) Студент через некоторое время сам описал правильно несколько множеств. Если бы институтские преподы свободно переходили от абстракции к конкретике и обратно, жизнь студентов была бы намного легче.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments