Первое меню - отдельная песня. Вставляешь карту, появляется надпись на русском "Введите ПИН-код". И только после ввода пин-кода милостиво появляется второе меню с предложением выбрать язык вашего общения с банкоматом. То бишь, враг не пройдёт. Если человек не говорит по-русски и не общается с банкоматами постоянно, он просто зависнет на первом же меню, не дойдя до спасительного английского. В банкоматах всех остальных банков пункт выбора языка - первый.
Кроме того, у ВТБ есть черты какого-то провинциального жлобства. Если я хочу второй и более раз в месяц узнать сумму на СВОЁМ(!!!) счёте, то с меня за это снимают 10 рублей. Мелочь, но какого, извините, хера? Это ж МОЙ счёт. Почему я не могу хоть каждый день проверять баланс бесплатно? Но... их жлобство было компенсировано глупостью их программиста. Я никогда не прошу выдать мне баланс. Если я хочу узнать, сколько денег на моём счёте, я просто прошу выдать мне, допустим 40 000 рублей. И банкомат наивно сообщает мне: "У вас недостаточно средств. На вашем счету только 7203 рубля, 42 копейки". Вот и весь баланс. Говорю ж, кустаря наняли.