valevst (valevst) wrote,
valevst
valevst

№1 Про ТВ

Давненько не писал я длинных сообщений...

В Рыбацком по кабельному ТВ включили некий канал "Облака". Канал сугубо диверсионный, призван отбить у людей любовь к авторской песне, буде таковая имеется. Суть канала заключается в том, что авторы заполучили часов 10 видеосъёмок из "Гнезда глухаря" и прочих мест современной московской бардовской тусовки и крутят их КРУГЛОСУТОЧНО!!! Понятно, что день на третий смотрения на эти физиномии разной степени состаренности и пропитости, знаешь, какой ролик будет следующим. А к концу недели от них начинает подташнивать.

При этом, понятно, что авторы типа Митяева, например, за зарабатыванием на них денег следят и могут по башке дать. Крутят либо старичков, либо совсем молодых. Из старичков приятно, несмотря ни на что, слушать Юрия Лореса. Не всегда приятно, но впечатляет Виктор Луферов. Из молодых понравился только Александр Щербина.

Убивает манерность многих, чрезмерная серьёзность. Такое блин "мы творим высокое искусство" на мордах написано, что не пукни... И это при том, что большинство песен весьма банальны. Я не люблю людей, лишённых самоиронии. Всегда при этом Городницкого вспоминаю, который говорил: "и мы твёрдо знали, что всем нашим мелодиям цена - пятак в базарный день". А тут проигрыши на 2 гитары, два притопа, три прихлопа. У меня в большинстве случаев во время проигрышей в авторской песне возникает чувство, что автор хочет донести до нас единственную мысль: "а вот, смотрите, как я ещё умею... о-па... а такое видели? а вот сейчас ещё аккордик возьму..." К слову сказать, большинство по-настоящему талантливых авторов в современной авторской песне проигрышами пользуются крайне скупо и очень в тему.

Вот такой я нынче язвительный. Впрочем, как всегда.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments